А ты в курсе, что твои посты комментируют в нашем телеграм-канале?

СМОТРЕТЬ

ДОБАВИТЬ ЗЛОСТИ

Колхозный сленг

Раздражает когда коверкают слова в говно! Рестик вместо ресторан (проститутский сленг какой-то, мужики, например, так не говорят если чё), Тай вместо Тайланд (сюда же), деть вместо ребёнок (такое только отсталый предок может заявить или кого стулом шабанули хорошо), вкусняшка… ХУЙНЯШКА БЛЕАТЬ! 

Также вызывают испанский стыд неграмотные идиоты, которые говорят свеклА вместо свЁкла, средствА вместо срЕдства, евоный, лОжить вместо класть, в заде вместо сзади (в чьём заде, блеать? в твоём?), ЗАместо а не Вместо. Фу, блин, колхоз галимый. 

И бонусом: женщина говорит имея в виду ребёнка «мы посрали», «мы поели». Нахера вы ребёнка с собой сливаете если вы две разные личности? 

Трындец просто!


Залетай на наш канал в телеге!


Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный пост, и не отвечают за его содержимое, а также за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений.

165
0
Гость 1 месяц назад #
тоже не люблю вкусняшка и всякое такое
0
Новый 1 месяц назад #
да какая разница нафиг кто и как правильно говорит. куда важней кто что и как делает. заплатят не правильному пиздуну а тому кто решит проблему и задачу быстро и надежно.
0
неправильный пиздун 1 месяц назад #
привет заплати мне
0
Новый 1 месяц назад #
За то что ты только буквы умеешь на клаве нажимать?
0
неправильный пиздун 1 месяц назад #
Еще на телефоне андроиде умею
0
Великий пиздабол 3.0 Великий пиздабол 3.0 1 месяц назад #

Ой бля… Я вообще хуею с этих персонажей. Есть ещё такое понятие, как локальные шутки/сленг, так вот некоторые альтернативно одарённые по кой-то хер используют этот самый сленг там, где он ни к месту и никто не поймёт. 

В общем, гасите долбаебов