ЛГБТ - разврат и бесчестие или моя бывшая сука

Хоть я и сама отношусь к ЛГБТ (я девушка), увидев в своём столь юном возрасте, что из себя представляют гомосексуалы на самом деле, мне захотелось просто удавиться! Я не могла понять, почему нас общество так ненавидит и почему всё так жестоко, было жалко людей, самой было страшно. Но всё прояснилось, КАК ТОЛЬКО У МЕНЯ ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ОТНОШЕНИЯ И БЛАГОПОЛУЧНО ПОЛЕТЕЛИ В ПИЗДУ, БЛЯДЬ! А всё потому, что эта стерва, судя по всему, не собиралась заводить серьёзных отношений и я очередная лохушка в её списке!!  Когда у нас развивались отношения, причём достаточно быстро, как хотела именно она (назовём Света, имя изменено), она призналась, что девушек много было. Я отнеслась с пониманием, мол, ну не нашёл человек себе подходящего, ну, если ей, как она говорила, изменяли, это нормально. Кроме того, Света старше меня. Нет венерички, человек хороший — уже хорошо. Всё остальное не главное. Но как этот «хороший человек» мне нервы мотал все отношения! Просто пиздец блядь! Ничего спросить нельзя, ничего сказать, сука, нельзя!!! Сразу истерики закатывала, крики-вопли и мат-перемат! Нет, я её, бедненькую, обидела, нет, не то сказала, не то сделала… Сука, а со мной могла делать всё, что хотела! Даже в постели, блядь!!! Перед ней девушка, нежная, молодая, которую никто не трогал. А она мне пальцы в жопу, причём я ей говорила, что не готова; а эти ёбаные шлепки по нежнейшим частям тела! И это женщина, твою мать??? Женщина нежной быть должна!!! Первые отношения были блядь, за что??? Окей. Через 8 месяцев отношений зафрендзонила меня, со словами:«Я ничего к тебе не чувствую, получается, я тебя обманываю, меня мучает совесть, подумай обо мне». У неё есть весть? Чего, блядь? Она заговорила о совести, словно то, что делала со мной, это — ерунда! Словно не было моих пролитых слёз, заваленных экзаменов и вымотанный нервов, а всё из-за этой сучары. Только и делала, что думала о ней! А обо мне никто не думал. Перенесла потом Светка аварию, причём, как оказалось, винит в этом МЕНЯ, потому, что, дескать, я тупая и никак не могла найти место по карте, где она ждала меня. Беситься и бухать надо меньше! Я её выходила. Но теперь я в блоке в Ватсаппе и вообще три месяца никакого общения — поняв, что я не смирилась, Светка послала меня на хуй. Наговорила моей подруге кучу гадостей, дескать, я лезу к ней, хотя я спрашивала и та позволяла! Спрашивала специально! Обещала мне после расставания иногда секс, кстати, именно незадолго до френд-зоны я начала к ней что-то испытывать, а она это поняла и в кусты сразу! У Светы всё зажило, когда я прямо сказала, что хочу её, она мне сказала, что в последнее время ничего не хочет, мне придётся потерпеть… А от своей подруги я слышала, что Светка мне ничего такого не говорила! Сука, дрянь, скотина! Сколько бы я ещё терпела??? Из-за этого у меня боли начались тогда, проблемы с месячными, теперь пью таблетки, выписанные гинекологом! Сука ёбаная на хуй, стоило ли это всё моих мучений, ааааа??????!!! И я более чем уверена, Света уже во всю трахается с другими! Я пыталась знакомиться в сети, которую мне Светка порекомендовала тогда (кстати, она оттуда вообще не вылазит, никак натрахаться не может, вонючая шлюха!), там одни бляди озабоченные! Я НЕ ПОНИМАЮ ЛЮДЕЙ, НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО С ИХ МОЗГАМИ И ИХ ПОЛОВЫМИ ОРГАНАМИ, БЛЯДЬ!!! НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО У НИХ В БАШКЕ!!! ЦЕЛЬ ПЕРЕТРАХАТЬ ВСЁ, ЧТО ДВИЖЕТСЯ, ПОКА НЕ СДОХНУТ??? ПИЗДЕЦ, БЛЯДЬ! Я благодаря этому сама становлюсь гомофобкой и теперь считаю, что ЛГБТ — ненасытные извращенцы, которые не знают, чего хотят и то и дело, что трахаются, особенно лесбиянки! Я теперь прекрасно понимаю, почему общество так агрессивно!!! Светка вообще слепая овца, надо радоваться, что кто-то её, ТАКУЮ, полюбил когда-то и хотел быть с ней!!! А какая она? Дешёвая она! Дешёвка, вот и всё! Не знает не иностранных языков, ничего делать не хочет, только ноет и жалуется, как же сука, всё несправедливо и как её все обижают! Бедная несчастная, мухами обосраная! Ничтожество, ужасная личность! Лишь бы ебаться! Не я упустила, а она!!! Света ещё намекала на то, что у меня проблемы с языком (Турецкий), хотя для иностранца я знаю его достаточно хорошо, лучше, чем родители! А Света находит недостатки, лучше бы помогла тогда, научила, как правильно! Но нет! Ей лишь бы тявкать! Сама никаких языков даже не пытается изучить, один родной Турецкий есть и всё!!! Никчёмное создание! Которое только бухает, жрёт, спит и трахается! Я не смогу вообще себе никого найти, ибо нормальных нет или всё трахались со Светкой и мне противно! Мало ли, может она уже ВИЧ подцепила и теперь заражает всех! И кстати, проверяться на инфекции она отказалась, скандал закатила жуткий, скорее, рассталась из-за этого со мной. Эта дура ведёт разгульный и беспечный образ жизни, водила машину даже выпившая, права у неё и отобрали! Её беспечность к хорошему ничему не приведёт, я говорю ей это, а она спорит!!! Я по мнению Светы — зануда!!! Или ещё как-то называюсь, да, параноиком! В отличии от неё, я умнее и действую не только телом, но и мозгом! А она потом жалуется, что преследуют неё неприятности! В отныне Светы для меня не существует, она ещё смела вякать, что я типа легко и во всех влюбляюсь… Сука, если бы хоть одна женщина меня заметила, я бы давно была с ней и не влюблялась больше ни в кого! Между любовью и Светкиным БЛЯДСТВОМ есть разница, и первое — это нормально! Какое право она смеет рот раскрывать на меня??? Чем она лучше??? Ничтожество. Шлюха. Ещё она, пардон, не меняет трусы неделями и почти не моется. Свинья. Знала бы она, что она за омерзительное создание и что такая личность, как я, когда-то хотело быть с ней! К тому же я — благородных кровей: все мои деды воевали, бабушка покойная — ветеран мировой войны и её покойная старшая сестра тоже! Родители — артисты. Благородная кровь кипит в моей семье! А Светка так со мной обращаться, в постели я ждала ласки, когда отношения были, а вместо этого — шлепки, как дешёвой шлюхе! Не хватало ещё только, чтобы меня обплевали, обоссали и обосрали, как в порно, блядь. Я люблю женщин, мне порой с этим тяжело, но я не такая, как все эти распутные ЛГБТ-тэшники, и горжусь этим! А Светка кто? Проблядище. И ей, конечно же, будут нравятся такие же бляди, как она сама, которые ебаться хотят и не перед чем не остановятся, а не такие, как я, которые умеют любить, заботиться и готовить!!! Ненавижу эту ситуацию!


Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный пост, и не отвечают за его содержимое, а также за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений.

16:26
186
+2
Гость 1 месяц назад #
Спасибо за откровенный и относительно грамотно написанный пост.
0
Злобная Лилит 1 месяц назад #
Пожалуйста, рада. Автор, кстати, я, её зарегистрировалась ещё, когда писала.
+1
Гость 1 месяц назад #
Я очень надеюсь, что все у тебя будет хорошо, разочарование скоро пройдёт, ведь ты производишь впечатление очень адекватной барышни, поэтому заслуживаешь самого лучшего. Всего доброго тебе.
0
KrokoDildo KrokoDildo 1 месяц назад #
У вас ужасная история, скажу я вам. Есть причины ненависти ЛГБТ, но скажу про себя: тоже ЛГБТ и встречаюсь с девушкой. Живём вместе почти четвертый год. Так, ещё дружили два года. До меня дошло, что идеальные отношения идут только через долгую дружбу, в основном — когда ты знаешь все косяки человека, как и его плюсы. Я тоже говорила, что люблю нежность, поэтому выходит спокойно без пальцев в жопу. А у вас, реальный ад.
+1
Злобная Лилит 1 месяц назад #
Спасибо за поддержку. Да, хорошие, качественные отношения только через дружбу. Но та декабристка думает всегда иначе. Её слоган:«влюбилась в подругу — всё, ты ничтожество». Ну, класс ???? Что она вообще понимает в любви
0
KrokoDildo KrokoDildo 1 месяц назад #
Самое главное, что эти абъюзивные отношения не переросли во что-то уже неисправное
+1
Злобная Лилит 1 месяц назад #
Крокодилдо, да… Именно, что абьюзивное. Сейчас наблюдаю за ней и вижу, что общается с одной бывшей-подругой, которая меня унизила… Перебралась, падла, в город. Посты касающиеся её в твиттере, всё такое мимишное до блевоты… Со мной она так не носилась. Ну и пошла она в жопу. Как-нибудь если накипит, напишу и про эту ситуацию.
0
KrokoDildo KrokoDildo 1 месяц назад #
Посты мимишности могут быть чисто ради флёра на публику, не более. Как говорится: сор остаётся в избе, а всё красивое на обозрение.

Жалко, что вы с ней убили и время и нервы.
+2
k4eha k4eha 1 месяц назад #
Такое ощущение будто писал парень наткнувшийся на шмару.
Среди обычных пиздеца тоже хватает но чаще просто пиздоторговки(не проститутки). Тут невозможно угадать зарание.
0
Ты лох 1 месяц назад #
Жопу соси
0
KrokoDildo KrokoDildo 1 месяц назад #
По опыту рекомендуешь?
0
Гость Гость 1 месяц назад #
В смысле?
0
KrokoDildo KrokoDildo 1 месяц назад #
Ну, я к клиенту про «пососать жопу», а не к посту
0
Злобная Лилит 1 месяц назад #
А, поняла ???? Тут вообще каша ????
0
KrokoDildo KrokoDildo 1 месяц назад #
Я уже путаюсь в строении комментариев на этом сайте, если честно. )
0
среньк 1 месяц назад #
мы все уже заметили что у тебя глаза глубоко в жопе
0
KrokoDildo KrokoDildo 18 дней назад #
Дать печеньку за находчивость?
+1
Сферический Конь в Вакууме Сферический Конь в Вакууме 19 дней назад #
Бля ты думаешь среди мужиков нет мудаков? Все влюбляются в хуевых людей, это сука не значит что все остальные лесбиянки такие же как твоя Светка, разуй глаза да поищи, пусть и не сразу найдешь что то стоящее. Не нравится грубость в постели — надо было сказать об этом, нахуя терпеть блять когда тебе не нравится что то? Терпят сука когда об них ноги вытирают, а потом весь мир виноват, конечно. Люди будут так относиться пока ты им это позволяешь

Ещё посты Все

Есть сайты в интернете РИСОВАЧ, МЕМАРСЕНАЛ, МЕМЕСМИКС, ЧАТВДВОЕМ, КОЛОРИЛЛО, ВСЕМЕМЫру- Там...
22:55
Себя 
16:50
Достали мудаки, которые жалуются, что я с ними не здороваюсь на улице! И ведь как крысы не мне это говорят, а нашим...
11:57
сука, я задолбался жить в такой трансофобной и гомофобной стране!!! Хочу уехать отсюда!!! А щас блять еще закроют...
02:06
Откуда там за пару дней повылазило столько куриц и петушар??? Блять, читать невозможно. СУКА ЕБЛАНЫ ТУПОРОГИЕ КТО...
20:34
Завалите свои ебальники нахуй и перестаньте постить всякое говно.У меня всё.
09:12
Сука как же я сильно ебал в рот суперселов блять и сука прочую хуйню блять не игры а один ебучий мусор с говном блять...
02:56
Меня дико раздражает моё недоразвитое тело! За что, блин?! Ну за что?! Маленький рост (158 см), нулевой размер груди...
17:06
Сука,какие же ужасные пидорасы играют в доту блять. Все снайперы,скаймаги и прочие уёбища-персонажи для ублюдских...
21:15
Мне это уже достало уставать, приходя домой после работы. И так каждый день будет?
Как напьётся, так постоянно названивает всем подряд и пиздит часами, как баба. Заебало уже это тупое животное.
21:28
Нахуя я так родился, что мне теперь приходится жить в это ебанутое время?? Нахуй оно мне нужно-то????
18:22