ЗАЕБАЛ МАЙНКРАФТ С КРАШЕМ

ЗАЕБАЛ МАЙНКРАФТ С КРАШЕМ

Сегодня вечером сидя за компом два часа в поисках модов и под конец устанавливаю игру и тут… требуется мод который как 10 лет не поддерживается, захожу на сторонний сайт и мне дают ссылку на торрент чтобы скачать мод, и тп. После я посидел ещё пол часа чтобы скачать что нужно, все уже сижу в ожидании игры… А ХУЙ ТАМ ПЛАВАЛ! ВЕДЬ СНОВА НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА БЛЯТЬ, НИКАК СУКА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ КАКОЙ МОД СЛОМАЛ ИГРУ, ГЛАВНОЕ НЕИЗВЕСТНАЯ ОШИБКА. Блять дайте сыграть, почувствовать атмосферу, быть заинтересованным и просто провести время перед сном, так какого ХУЯ КАКОЙ-ТО ПИДОРАС ПИШЕТ КОД КРИВО НАХУЙ ЧТО МОДЫ НАХУЙ ВЫЛЕТАЮТ ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ, А?

Особенно хочется отдельное место в аду ебанным создателям Форджа (Фабрик для пидорасов) какого хуя я должен покупать ваш продукт чтобы быть всегда на последней версии? Я НЕНАВИЖУ ЭТИХ ПИДОРАСОВ ОНИ НАХУЯ ТО ДЕЛАЮТ НОВЫЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ И ЗА КОТОРЫХ СТАРЫЕ МОДЫ ВЫЛЕТАЮТ!

ПОЧЕМУ РАЗРАБЫ НЕ ДЕЛАЮТ ОБЩЕЮ СИСТЕМУ НА ВСЕ ВЕРСИИ С НОРМАЛЬНЫМ ПОИСКОМ ОШИБОК? ЕБАННЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ ПРОЕКТ ЗОМБОИДА СМОГЛИ НА ТОЖЕ САМОМ ДВИЖКЕ (джава) СДЕЛАТЬ ВЕШЬ КОТОРАЯ БУДЕТ ИСКАТЬ КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ МОДАМИ И ОШИБКИ? 

И в итоге над мной все время рофлят друзья и за того что «я не умею устанавливать моды и что тем более не разбираюсь в созданиях сборок»

П.С: сто процентов вся школота и ценители %100 начнут спрашивать а что такое проект зомбоид? В меня же на компьютере только ярлык с майнкрафтом


Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный пост, и не отвечают за его содержимое, а также за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений.

02:10
61
0
KrokoDildo KrokoDildo 27 дней назад #
А почему ты уверен, что именно школота будет спрашивать про Project zomboid?

Ещё посты Все

Есть сайты в интернете РИСОВАЧ, МЕМАРСЕНАЛ, МЕМЕСМИКС, ЧАТВДВОЕМ, КОЛОРИЛЛО, ВСЕМЕМЫру- Там...
22:55
Себя 
16:50
Достали мудаки, которые жалуются, что я с ними не здороваюсь на улице! И ведь как крысы не мне это говорят, а нашим...
11:57
сука, я задолбался жить в такой трансофобной и гомофобной стране!!! Хочу уехать отсюда!!! А щас блять еще закроют...
02:06
Откуда там за пару дней повылазило столько куриц и петушар??? Блять, читать невозможно. СУКА ЕБЛАНЫ ТУПОРОГИЕ КТО...
20:34
Завалите свои ебальники нахуй и перестаньте постить всякое говно.У меня всё.
09:12
Сука как же я сильно ебал в рот суперселов блять и сука прочую хуйню блять не игры а один ебучий мусор с говном блять...
02:56
Меня дико раздражает моё недоразвитое тело! За что, блин?! Ну за что?! Маленький рост (158 см), нулевой размер груди...
17:06
Сука,какие же ужасные пидорасы играют в доту блять. Все снайперы,скаймаги и прочие уёбища-персонажи для ублюдских...
21:15
Мне это уже достало уставать, приходя домой после работы. И так каждый день будет?
Как напьётся, так постоянно названивает всем подряд и пиздит часами, как баба. Заебало уже это тупое животное.
21:28
Нахуя я так родился, что мне теперь приходится жить в это ебанутое время?? Нахуй оно мне нужно-то????
18:22