А ты в курсе, что твои посты комментируют в нашем телеграм-канале?

СМОТРЕТЬ

ДОБАВИТЬ ЗЛОСТИ

Тачки, лисапеды, пешики в одной куче

Бесит, что у нас в стране никому нет места! Вымораживает, что сначала наше правительство пердит в лужу, а потом рот очком делает, глаза пучит и думает — а зачем оно, собственно, пердело-то? Ща поясню.

Пешеходом быть пиздец. Невозможно пройти нормально так как по узкому тротуару за каким-то хуем едут один за другим велики и сигналят. Куда, блядь, человек пешеход должен отойти, в кусты или вам на шею прыгнуть? Это ПЕШЕХОДНАЯ зона, какого хуя лисапеды лезут на неё и ещё чё-то требуют?! И детям в жопу ужаленным объясните уже, наконец, что лететь по пешеходке на самокате как пациенты из психушки не есть хорошо! 

Велосипедистом быть пиздец. Какой там спорт, нахуй? На пешеходке нормально не проедешь, вдоль обочины тупо опасно по причине того, что у нас в стране за рулём куча ебанутых дегенератов, алкашей и прочих неадекватов. Где ездить на велике? В нормальных странах строят дорожки, а у нас как всегда всё через пизду с ушами!

Водилой авто быть пиздец. Со всех сторон прут пешики, самокатчики и велики. Блядь, переходите дорогу в положенном месте, сука! Какого пидора вы прёте как дауны, а потом ещё пасть разеваете для возмущения? 

А самый трэш это когда есть одна единственная дорога и ВСЁ! По ней, конечно, едут тачки, лисапеды жмутся и едут на нервах лишь бы чёрт какой не сбил, а пешики вынуждены по обочинам идти ибо тротуара для пешеходов нет. От слов «совсем», «вообще» и «ни хуя»! 

И начинается блядь катавасия адская — машины, велики, пешеходы, люди, кони — всё смешалось, сука, на одной дороге!

И такая хуйня везде по сути. Во всех сферах жизни хаос, бардак, бюрократия, нажива, жопа, писька, тупик! А потом ещё удивляются чё народ такой нервный.  Не доходит то бишь. 

Пиздец, блядь, ёбаный в рот.


Залетай на наш канал в телеге!


Владельцы этого сайта никоим образом не связаны с лицом, создавшим данный пост, и не отвечают за его содержимое, а также за содержимое комментариев. Владельцы сайта не разделяют большинства высказываемых на нём мнений.

260
0
Гость 10 месяцев назад #
Братан, тебе точно податься некуда — ни пешим, ни на велике, ни на авто — кругом одни проблемы. Тогда остается только летать, копи на такси-квадрокоптер. Хотя и там потом птицы, ветер будут мешать, солнце слишком яркое и т.д. В деревню надо, на покой, с удочкой на речку. Хотя и там комары, мошки, осы… Прям не жизнь, а одно пучеглазие с отрыжкой на все вокруг.
Ты знаешь, куда ехать 10 месяцев назад #
Комментарий удален