Господи как я ее ненавижу.каждый раз как она меня видит начинает обсирать.то за внешку.то за мой ум.аааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа.еще все девки у нас в классе жополизы.что бы она не сказала они бегут выполнять.Вывод:НЕ ОБЩАЙТЕСЬ...Подробнее
20:00
28
Ненавижу своих родителей за то, что те очень лицемерные люди. Перед родственниками или друзьями родственников они мило улыбаются им в лицо, в десна целуют, но как только мы начинаем уезжать домой, то начинают выливать на них помои, оскорблять...Подробнее
05:36
40
Каждый раз одно и тоже: напоминаю про сроки, они их про*бывают, и в последний момент приходят со своим "это срочно на подпись директору, прямо сейчас надо". *бать, я какая-то грёбаная шутка для вас? Я в это  момент не работаю или что? Вы...Подробнее
23:14
34
Ааааааааа блин!!! Как же меня бесят родственники своим плюшкинизмом долбаным! Вечно какая-нибудь мутня по углам стоит и пыль собирает, либо лежит где не надо, либо падает откуда-нибудь на башку, на пол или на ногу! Ненавижу!!! Что за пиздец-то...Подробнее
20:31
47
Соскочил пять дней назад с этих ебучих вейпов и теперь меня пиздец как ломает. Не могу больше терпеть, затянуться бы паром сейчас хоть чуть-чуть. Сука, как перетерпеть-то. Подробнее
18:21
87
СУКА НУ ПОЧЕМУ ТАК ДОРОГО БЛЯТЬ??! ПОЧЕМУ БЛЯДСКИЕ ЗУБЫ У БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ НЕ МОГУТ НОРМАЛЬНО И РОВНО РАСТИ?? Какого хуя за сраные брекеты и всякие  аппараты для прикуса надо выкладывать целое состояние? Какого хуя лечение зубов стоит в десятки...Подробнее
02:07
129
Ненавижу соседку по коммунальной квартире,которая периодически приходит наращивать ресницы или просто посидеть в свою комнату!!!Эта сучка включает музыку на всю громкость,когда за стенкой спит ребёнок,хлопает дверью,ходит на пятках,как слон,по...Подробнее
04:27
90
Блядь, что за ёбаный день сегодня, а?!  6:00. Какой-то тожероссиянин (ну вы поняли) орал на улице как иерихонская труба, что его друг "нэ мущина"! Бляяяядь, хули ты орёшь, сука, в 6 утра, иди ебашь на свою стройку и исчезни там в цементе...Подробнее
01:16
91
Блядь, бесит, сука, батя! Вечно ни хуя не помнит куда чё положил, потом ходит и заёбывает всех "где это лежит, где то лежит?" Ещё с наездом таким, как будто специально спиздили у него или спрятали! Искать заставляет там, где этой дребедени, что он...Подробнее
16:49
100
Бесит одна ситуация. Идёшь себе спокойно, впереди жопой к дороге стоит колымага какая-нибудь. Пока ты идёшь ещё далеко, то она стоит, но стоит тебе только поравняться с ней, она тут же начинает сдавать назад прямо на тебя! Вот чё за хрень, а...Подробнее
16:39
89
Как же меня заебали наёбывать по деньгам вечно! Такое ощущение, что некоторые рассматривают меня как денежный мешок. Если ты не умеешь в финансовое планирование, это твои проблемы и только твои! Какого хуя я должен содержать на свои кровно...Подробнее
12:58
101
Ненавижу тупые рожи и ублюдские шутки про Члены, когда же вы блядь уже сядете на эти Члены и прекратится ваш хуев недоеб. Каждый день хихиканье над членами и промежностями. Блядские дегенераты. Ненавижу. Уже блевать хочется от шуток про половые...Подробнее
12:56
135
я учусь в ебанном педагогическом университете. Сейчас нас дрочат этой ебанной дипломной. Моей научке  по ХУЙ , она не отвечает на сообщения и не помогает мне писать. Уже 3-я предзащита у нашей группы. уже столько нервов и денег...Подробнее
Мои хорошие, прошу разделить мой негатив по поводу змей, они же коллектив и прОклятых поборов . Год назад сдавать деньги нужно было человек на 12-15 плюс чрезвычайка  в соседнем отделе - свадьбы, роды, увольнения.  Сейчас дело дошло до...Подробнее
13:29
74
БЛЯТЬ СУКА МАЯК УПАЛ НАХУЙ!!! Подробнее
04:46
105